Программа сертификации Memsource

Команда аккредитованных пользователей, оказывающих помощь в освоении и изучении Memsource.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ MEMSOURCE

  • Более 100 регионов

  • Более 20 языков

  • На месте или в режиме онлайн

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

Инструктор поможет вам оптимизировать переводческий процесс и повысить его эффективность, что в конечном итоге сэкономит ваше время и деньги. Вы можете пройти очное или онлайн-обучение и получить знания, чтобы с легкостью решать любые переводческие задачи для вашего бизнеса.

Существует два уровня сертификации Memsource, основанные на уровне пройденного обучения.

Сертифицированные пользователи успешно прошли обучение с использованием официальных видеозаписей и тестирование по функциональности Memsource. Сертифицированные пользователи продемонстрировали свои знания в сфере регулярного использования Memsource.

Сертифицированные инструкторы прошли официальное онлайн-обучение в режиме реального времени по расширенным функциям и возможностям Memsource. Обучение было закончено выполнением теста повышенной сложности. Они способны обучать других пользователей Memsource и управлять лицензиями Memsource в бюро переводов. Сертифицированные инструкторы могут быть внештатными консультантами, штатными менеджерами проектов или преподавателями университетов.

Чтобы найти нужный регион, откройте карту в новом окне и нажмите на увеличительное стекло.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

  • Внештатные консультанты
  • Менеджеры переводческих компаний
  • Университетские преподаватели
  • Менеджеры проектов
  • Менеджеры локализации
  • Переводчики
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЦИКЛ

Memsource Certification Program

A team of accredited users to assist with Memsource onboarding and training.

LOCALIZED MEMSOURCE TRAINING

  • 50+ locations

  • 20+ languages

  • In-house or remote

HOW IT WORKS

Contacting a trainer will help you achieve higher consistency and efficiency with your translations, ultimately saving you time and money. They will provide you with excellent online or on-site service and ensure you have the knowledge to translate with ease for all your business needs.

There are three tiers of Memsource Certification based on the level of training the person has completed.

Certified Users have learned from official video recordings and have successfully finished a test on Memsource functionality. Certified Users have proven their knowledge of regular Memsource use.

Certified Trainers have received official training through live online sessions about advanced Memsource functionality and features. The training was finished with an advanced test. They are capable of training other users in Memsource and managing Memsource licenses at translation agencies. Certified Trainers can be freelance consultants, in-house project managers, or university lecturers.

Certified Partner tier is currently in a pilot testing stage. It is an invitation-based tier for trainers with whom very close cooperation has been established. Certified Partners are directly involved in onboarding and are invited to provide onsite training for Memsource clients.

To search for your preferred location, open the map in a new window and click on the magnifying glass.

TRAINING IS IDEAL FOR

  • Freelance Consultants
  • Translation Company Managers
  • University Professors
  • Project Managers
  • Localization Managers
  • Translators
BECOME CERTIFIED