Ресурсы

Memsource + обучение локализации

Назад ко всем отзывам

Bürkert экономит до 20 % с Memsource

История успеха
Логотип Burkert
В том, что касается управления, Memsource дает нам чрезвычайно ценную возможность получить общую картину всей цепочки переводческого процесса, существенно упрощая взаимодействие с поставщиками переводческих услуг.
Фото Фабиана Лауэра
Доминик Лехлер

Руководитель отдела по управлению информацией компании Bürkert (bIM), Bürkert Fluid Control Systems

Bürkert Fluid Control Systems — ведущий производитель систем контроля и измерения жидкостей и газов, чьи дочерние компании находятся в 35 странах мира. Компания Bürkert переводит ряд документов, включая техническую документацию, маркетинговые материалы, таблицы данных и внутренние ресурсы, на 16 языков; общий объем переводов составляет до 1,5–2 миллионов слов в год. В 2018 году Bürkert внедрила в свои переводческие процессы платформу Memsource и, благодаря этому, обеспечила более упорядоченную и централизованную локализацию своих материалов.

Децентрализованные переводческие процессы и отсутствие прозрачности

Перед внедрением Memsource специалисты Bürkert определили три ключевых области переводческих процессов, в которых имелись те или иные проблемы.

Децентрализация. За управление переводческими процессами отвечали самые разные подразделения компании. Все команды — от отдела маркетинга до отдела исследований и разработок — самостоятельно обеспечивали переводы своих материалов и должны были направлять контент различным поставщиков лингвистических услуг, число которых доходило до 14. В Bürkert не было своей системы управления переводами (Translation Management System, TMS), и, соответственно, не было собственной памяти переводов. В результате компания тратила гораздо больше денег на переводы, а риск терминологической несогласованности и непоследовательноcти был более высоким.

Сроки вывода продуктов на рынок. Поскольку переводческие процессы носили децентрализованный характер, много времени тратилось на выполнение задач вручную, включая отправку запросов на перевод нескольким поставщикам, загрузку больших громоздких файлов для вложения в электронные письма и ожидание подтверждения начала работы от поставщиков переводческих услуг.

Недостаток прозрачности. За неимением собственной памяти переводов ценообразование основывалось исключительно на доверии, поскольку невозможно было оценить затраты на перевод до отправки контента поставщику переводческих услуг, и было неясно, насколько эффективно использовались переводческие ресурсы. Также не было возможности контролировать процесс перевода или отслеживать статус проекта.

Почему Memsource?

Команда переводчиков Bürkert провела оценку трех различных решений в области управления переводами с целью выбрать наиболее подходящее для улучшения переводческих процессов. Свой выбор они сделали на основании целого списка критериев, подписались на бесплатную 30-дневную пробную версию Memsource и в конечном итоге отдали предпочтение именно платформе Memsource, исходя из следующих соображений.

  • Платформа Memsource удобна для пользователя.
  • Memsource — облачное решение, единственное из трех рассматриваемых кандидатов.
  • Memsource легко внедряется в переводческие процессы.
  • Платформа обладает наиболее удачными функциями управления проектом.
  • Memsource предлагает отличную поддержку клиентов.

Повышение эффективности и экономия времени

Благодаря Memsource команда переводчиков Bürkert смогла получить более всесторонний контроль над процессом локализации. Все переводческие процессы централизованы, проекты направляются в один отдел, где выполняется контроль качества и загрузка в Memsource. Bürkert теперь работает с тремя поставщиками лингвистических услуг и тратит меньше времени на переписку по электронной почте с клиентами и переводчиками. Компании удалось не только повысить производительность, но и сократить затраты на 10–20 % благодаря применению собственной памяти переводов. Теперь компания может более объективно оценить стоимость будущего перевода перед отправкой его переводчикам и с легкостью отслеживать выполнение каждого переводческого проекта.

Объединив все свои переводческие ресурсы, выполнив централизацию проектов и отдав предпочтение самым надежным поставщикам лингвистических услуг, компания Bürkert повысила эффективность переводческих процессов и добилась экономии финансовых средств и времени во всей организации.

Хотите снизить расходы на перевод? Связаться

Resources

Memsource + localization education

Back To All Testimonials

Bürkert Saves Up to 20% in Costs with Memsource

Success Story
Burkert logo
From a management point of view, Memsource provides us with a much-needed overview of the whole translation process chain and makes the handling of translation service providers quite easy.
Fabian Lauer Photos
Dominik Lächler

Head, Dept. Bürkert Information Management (bIM), Bürkert Fluid Control Systems

Bürkert Fluid Control Systems is a leading manufacturer of measurement and control systems for liquids and gases with subsidiaries in 35 countries. Bürkert translates a variety of content, such as technical documentation, marketing materials, datasheets, and internal resources, into 16 languages - and translates up to 1.5 to 2 million words per year. In 2018, Bürkert implemented Memsource and made their localization process more streamlined and centralized.

Decentralized Translation Processes and Lack of Transparency

Before implementing Memsource, Bürkert identified three key areas of their translation process that needed improvement.

Decentralization: Translation management was scattered across the company. All teams, from Marketing to Research and Development, were responsible for handling their own translations and had to send content to up to 14 different language service providers. Bürkert didn’t have a TMS (translation management system) in place which meant they did not have their own TM (translation memory) resulting in higher costs and a higher risk of inconsistency.

Time to market: Because translation was decentralized, a lot of time was wasted on manual tasks such as sending translation requests to multiple vendors, uploading large cumbersome files as email attachments, and waiting for project confirmation from translation vendors.

Lack of transparency: Without their own TM, pricing was based on trust as there was no way to estimate translation costs prior to sending the content to the translation vendor and it was unclear if translation assets were being leveraged to their maximum. There was also no way to monitor the translation process or know the status of the translation project.

Why Memsource?

Bürkert’s translation team assessed three different TMS solutions to help improve their translation processes. They evaluated their options based on a list of criteria, signed-up for a free 30-day trial with Memsource, and ultimately chose Memsource for the following reasons:

  • It is user-friendly.
  • It is a cloud-based solution - the only one out of the three candidates.
  • Implementation is easy.
  • It had better project management features.
  • Memsource offers great support.

Increasing Efficiency and Time Savings

Memsource has given the translation team at Bürkert more control of the localization process. All translation processes are centralized and projects are sent to one department where they are checked for quality control before being uploaded to Memsource. Bürkert now works with three language service providers and spend less time emailing back and forth between translation clients and vendors. Not only have they boosted productivity, but they also estimated between 10-20% cost savings thanks to having their own translation memory. Now they can better estimate the cost of a translation before sending it to their vendors and can easily keep track of each translation job.

By consolidating all their translation assets, centralizing all their translation projects, and cherry-picking the most reliable vendors, Bürkert has increased efficiency, financial savings, and time savings across the organization.

Want to reduce your translation costs? Contact Us