Оценка качества машинного перевода

Используйте машинный перевод так же, как вы пользуетесь совпадениями из памяти переводов. MTQE дает автоматическую оценку качества до постредактирования, исключая из машинного перевода подстановки на основе предположений и повышая эффективность постредактирования.

  • Исключение из МТ подстановок на основе предположений

  • Ускорение процесса перевода

  • Оценка качества работы системы MT

  • Прогнозирование объема работы на этапе постредактирования

Эту функцию можно использовать с более чем 90 языковыми парами, она доступна для всех средств машинного перевода, поддерживаемых в Memsource и во всех версиях Memsource.

Согласно результатам первичного тестирования, при использовании функции оценки качества машинного перевода (MTQE) с поддерживаемыми языковыми парами до 60% сегментов после машинного перевода получают оценку качества от 75% до 100%. Это означает потенциальную экономию затрат на постредактирование до 10%.

  • Качество машинного перевода постоянно улучшается, и лингвистам все чаще поручают редактирование или постредактирование переводов, выполненных компьютером. Однако качество машинного перевода по-прежнему очень нестабильно и зависит от ряда факторов, включая тематику и языковую пару. Лингвистам приходится иметь дело с большим количеством низкокачественного машинного перевода; редко встречаются такие переведенные сегменты, качество которых настолько высоко, что они либо нуждаются в небольшой правке, либо вообще в ней не нуждаются. Из-за этого много времени тратится впустую.

  • Мы знаем, что лингвисты экономят время, опираясь на оценку качества совпадений из памяти переводов; такой же принцип можно применить и к машинному переводу. За эту работу взялась наша команда специалистов в области искусственного интеллекта. Функция MTQE является частью Memsource Translate. Она автоматически подбирает для вашего проекта наиболее эффективную систему перевода, упрощая и ускоряя процесс выполнение качественных переводов.

Логотип Gamehouse
Отдача от затраченных средств
“Благодаря улучшенной системе управления терминологией и повышению качества перевода Memsource действительно оправдывает себя.”
Ознакомиться с историей
Фото Томми Нордквиста
Томми Нордквист

Руководитель отдела игровых операций

Показатели качества MTQE доступны во всех версиях Memsource. Во 2-й версии MTQE предусмотрены четыре категории оценок:

100% MT
Идеальные результаты машинного перевода (MT), вероятно, постредактирование не требуется

99% MT
Почти идеальные результаты МТ, возможно, потребуется незначительное постредактирование, главным образом для исправления формата или пунктуации

75% MT
Высокое качество результатов МТ, необходимо постредактирование

Без оценки
Когда оценка отсутствует, очень вероятно, что результаты МТ - низкого качества. В целом, рекомендуется, чтобы данные результаты не проходили постредактирование, а использовались только для справки.

Приступить к работе сейчас

Machine Translation Quality Estimation

Leverage MT the same way you would leverage TM matches. Using MTQE, quality scores are automatically calculated before any post-editing is done, removing the guesswork from MT and improving post-editing efficiency.

  • Eliminate MT guesswork

  • Faster translations

  • Assess MT engine quality

  • Forecast post-editing efforts

The feature can be used with over 90 language pairs and is available for all MT engines supported in Memsource and in all Memsource editions.

Initial testing indicates that for the supported language pairs, MTQE can provide quality scores of between 75% and 100% in up to 60% of segments that are machine translated. This could mean savings of up to 10% on post-editing costs.

  • The quality of machine translation continues to improve and linguists are increasingly being asked to edit, or post-edit, machine translation output. But the quality of MT still varies considerably, depending on various factors, including content type and language pairs. Linguists have to sift their way through a lot of low-quality machine translation, occasionally coming across something that only requires a bit of editing or none at all. This wastes a lot of time.

  • We know that linguists are saving time with quality scores for translation memory matches, so why not provide the same for machine translation. This is where our AI team came in. MTQE is included as part of Memsource Translate, a feature which automatically selects the best-performing engine for your project, making it easier and faster to produce high-quality translations.

Gamehouse - logo
A Return on Investment
“With improved terminology consistency and translation quality, Memsource essentially pays for itself.”
Read the Case Study
Tommy Nordkvist - photo
Tommy Nordkvist

Head of Game Operations

The MTQE quality scores are available in all Memsource Editors. In MTQE Version 2, there are four scoring categories:

100% MT
Perfect MT output, probably no post-editing required

99% MT
Near-perfect MT output, possibly minor post-editing required for mostly formatting or punctuation issues

75% MT
High quality MT output, and worth post-editing

No score
When there is no score, it is very likely that the MT output is of low quality. In general, it is recommended that this output not be post-edited but used for reference only.