Память переводов в Memsource

Сформируйте память переводов, чтобы не платить за перевод часто употребляемых слов и предложений.

  • Создайте базу повторяющихся переводов

  • Сократите затраты на 36–90%

  • Обеспечьте единообразие

  • Ускорьте сроки выполнения


Как сформировать переводческую память

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПАМЯТЬ ПЕРЕВОДОВ?

Память переводов (TM) — это база данных, состоящая из исходного текста и соответствующих ему переведенных сегментов. В новых проектах все идентичные или сходные сегменты используются автоматически. Чем больше вы переводите, тем активнее растет эта база и тем выше вероятность, что в памяти переводов найдутся совпадения.

Память переводов особенно эффективна, если в исходных текстах используются идентичные или похожие фразы. Это характерно для юридических, финансовых, технических и медицинских документов. Также она удобна для обновления документов и для внесения второстепенных изменений, поскольку большинство переведенных текстов могут быть подставлены из памяти переводов.

  • Такие инструменты как Memsource кардинальным образом меняют условия работы профессиональных переводчиков. При работе с долгосрочными проектами они дают возможность не переводить документы от начала до конца снова и снова. По мере накопления информационной базы объем материалов, которые необходимо перевести, постоянно сокращается.

  • Если в переводческом проекте участвуют несколько исполнителей, то общий доступ к памяти переводов гарантирует полное единообразие терминологии, идентичность перевода типовых выражений и словосочетаний.

    Раньше, когда не существовало облачных переводческих программ, редакторам приходилось просматривать все документы, чтобы обеспечить единообразие.

ПАМЯТЬ ПЕРЕВОДОВ — ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ

  • Техническая документация
  • Поддержка порталов
  • Инструкции по эксплуатации
  • Локализация видеоигр
  • Локализация программного обеспечения
  • Описания изделий
  • Юридические и финансовые материалы
  • Материалы электронной коммерции

Translation Memory in Memsource

Stop paying to translate your most common words and phrases by building up a translation memory.

  • Save on repetitive translations

  • 36% - 90% cost savings

  • Guarantee consistency

  • Faster turnaround times


How to Create Translation Memories

WHAT IS TRANSLATION MEMORY?

Translation memory (TM) is a database consisting of original source text and its respective translated segments. It works by automatically reusing any segments that are the same or similar on new projects. The more you translate, the more this database grows, and the higher the chance is of translation memory matches.

Translation memory is especially effective when source texts use identical or similar phrases, which is often the case with legal, financial, technical, and medical documents. It’s also useful for updating documents or making small changes, since the majority of the translated text can be reused from the translation memory.

  • For professional translators, translation memory tools like Memsource are a real game changer. On long-term projects, it means the full length of documents will not need to be translated over and over, and as your memory base grows, the amount of content that needs to be translated is continuously reduced.

  • For group translation projects, sharing translation memory also guarantees total consistency of terminology, as it ensures that all translators are translating key words and phrases uniformly.

    Prior to cloud-based translation memory software, an editor would need to post-review all documents to ensure consistency.

TRANSLATION MEMORY IS IDEAL FOR

  • Technical documentation
  • Support portals
  • Product manuals
  • Video game localization
  • Software localization
  • Product descriptions
  • Legal and financial content
  • E-commerce content