Управление переводами в Memsource

Memsource помогает международным компаниям эффективно выполнять переводы благодаря своей запатентованной технологии искусственного интеллекта, более 400 поддерживаемым языкам, более 50 типам файлов и более 30 системам машинного перевода. Систему управления переводами Memsource применяют многие глобальные компании для снижения затрат, автоматизации рабочих процессов и оптимизации переводческих процессов.

  • Сократите затраты на перевод

  • Автоматизируйте процесс, переложите нагрузку на компьютеры

  • Организуйте одновременную работу нескольких исполнителей

  • Повысьте коэффициент использования рабочего времени до 99,8%

ЭКОНОМЬТЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ДОСТИЖЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

В Memsource применен оригинальный подход к сокращению затрат. Прежде, чем перевод будет назначен живому переводчику, Memsource идентифицирует контент, который может быть переведен автоматически. Для этого применяется высококачественный машинный перевод или идентифицируется контент, который не требует перевода, что сводит к минимуму объем работы, которую необходимо поручить переводчику.

Подробнее

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

Благодаря сквозной автоматизации Memsource сокращает объем повторяющихся задач, выполняемых вручную. Вы можете отладить свой собственный рабочий процесс перевода за несколько простых шагов и сформировать удобный переводческий виджет, чтобы повысить эффективность процесса перевода во всех подразделениях компании.

Посмотреть все интеграции

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА

Независимо от того, привлекаете ли вы своих собственных переводчиков, агентство, систему машинного перевода или комбинацию всего вышеперечисленного, Memsource предоставляет инструменты для полной автоматизации процесса. Поскольку обеспечивается централизация ваших данных в облаке, вы можете менять настройки в любое время.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И REST API

Salesforce, Zendesk, Sitecore, Marketo, WordPress, Drupal и AEM — это лишь некоторые из множества коннекторов, предлагаемых Memsource. Более 25 готовых вариантов интеграции и REST API для разработки пользовательских схем дают возможность выстроить идеальную переводческую систему.

Посмотреть все интеграции

Translation Management in Memsource

Memsource helps global companies translate efficiently thanks to its patented AI technology, 400+ supported languages, 50+ file types, and 30+ machine translation engines. Memsource is the translation management system used by many of the world’s leading brands to reduce costs, automate workflows, and optimize their overall translation process.

  • Reduce translation costs

  • Automate and delegate

  • Manage multiple vendors

  • 99.8% uptime

SAVE WITH ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Memsource has developed a unique approach to reducing translation costs. Before a translation is assigned to a human translator, Memsource identifies content that can be translated automatically. This is done by applying high quality machine translation or identifying content that does not require translation, which minimizes the content that needs to be assigned to a translator.

Learn More

WORKFLOW AUTOMATION

Memsource reduces repetitive, manual tasks through end-to-end automation. You can configure your custom translation workflow in a few simple steps and provide a user-friendly translation widget so that the entire company can leverage a more efficient translation process.

See All Integrations

CHOOSE YOUR TRANSLATION METHOD

Whether you want to use your own translators, an agency, or machine translation, Memsource provides the tools to fully automate the process. Because your data is centralized within the cloud, you can change your setup at any time.

CONNECTORS AND REST API

Salesforce, Zendesk, Sitecore, Marketo, WordPress, Drupal, and AEM are just some of the many out-of-the-box connectors Memsource offers. With over 25 integrations, and REST API for custom integrations, you can build your ideal translation system.

See All Integrations