Базы терминов в Memsource

Обеспечьте корректность и единообразие переводов.

  • Контролируйте терминологию

  • Исключите возможность неправильного словоупотребления

  • Добейтесь высокого качества перевода

  • Обеспечьте единообразие


Как создать базу терминов

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БАЗА ТЕРМИНОВ?

База терминов (TB), также называемая глоссарием — это двуязычная или многоязычная база данных, в которой можно хранить отраслевую или фирменную терминологию, а также технические термины для использования в переводческих проектах. Базы терминов имеют большое значение в процессе перевода, поскольку отдельное слово или термин в одном языке может иметь несколько общепринятых значений в другом языке.

  • Неправильная, непоследовательная и нечеткая терминология ухудшает качество документации, приводит к неверной интерпретации или даже к критическим ошибкам. База одобренных на уровне компании или отрасли вариантов перевода гарантирует техническое и стилистическое единообразие.

  • Пользуясь утвержденной терминологией, вы обеспечиваете унификацию и исключаете терминологические ошибки в работе переводчиков.

    Базы терминов Memsource формируются на понятийной основе, поскольку конкретный термин в одном языке может иметь несколько значений в другом языке. В одной терминологической базе может храниться информация на нескольких языках.

БАЗА ТЕРМИНОВ — ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ

  • Техническая документация
  • Поддержка порталов
  • Инструкции по эксплуатации
  • Локализация видеоигр
  • Локализация программного обеспечения
  • Описания изделий
  • Юридические и финансовые материалы
  • Материалы электронной коммерции

Term Bases in Memsource

Ensure correct and consistent translations.

  • Control your terminology

  • Avoid incorrect word choices

  • High-quality translations

  • Guarantee consistency


How to Create Term Bases

WHAT IS A TERM BASE?

A term base (TB), short for terminology database and often referred to as a glossary, is a bilingual or multilingual database which can be used for storing industry-specific and company-specific terminology and technical terms to be used in translation projects. Term bases are vital in translation as a single word or term in one language can have multiple accepted meanings in another language.

  • Incorrect, inconsistent, or ambiguous terminology reduces the readability of documents, leaving the texts open to misunderstanding or resulting in critical errors. Having a database of a company’s or industry’s approved preferences will ensure that projects will be technically and stylistically consistent.

  • Terminology can help to keep your translation consistent and ensure that you and/or your translators use the correct terms.

    Memsource Term Bases are concept-based, so a single term in a language can have one or more counterparts in another language. The term base module also supports multiple languages in a single term base.

TERM BASE IS IDEAL FOR

  • Technical documentation
  • Support portals
  • Product manuals
  • Video game localization
  • Software localization
  • Product descriptions
  • Legal and financial content
  • E-commerce content