Возможности искусственного интеллекта в Memsource

Сосредоточьтесь на том, что действительно важно. Обо всем остальном позаботится наш искусственный интеллект.

Цель Memsource — сделать так, чтобы последние разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения работали на ваши потоки переводческих операций. Запатентованные функции Memsource на базе искусственного интеллекта помогают лингвистам и менеджерам проектов быстро анализировать данные, что повышает эффективность процессов перевода.

  • Сократите затраты на перевод

  • Сведите к минимуму постредактирование

  • Повысьте качество MT

  • Внедряйте инновации

MEMSOURCE TRANSLATE

Выбор наиболее производительной системы машинного перевода для вашего контента обычно предполагает долгое и дорогое тестирование. Memsource Translate полностью автоматизирует процесс оценки и управления системой машинного перевода благодаря алгоритму искусственного интеллекта, который, основываясь на исторических данных производительности, выбирает оптимальную систему для вашей отрасли и языковой пары.

Подробнее
Программа Memsource Translate

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МАШИННОГО ПЕРЕВОДА

Машинный перевод — ценный инструмент, позволяющий снизить стоимость и повысить скорость перевода; однако при этом качество текста на выходе бывает очень разным. Основываясь на исторических данных производительности, наша функция оценки качества машинного перевода автоматически в режиме реального времени присваивает переведенным текстам тот или иной балл. Это помогает идентифицировать контент, который не нуждается в профессиональном переводе или постредактировании, что значительно снижает стоимость переводческих услуг.

Подробнее

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР ЛИНГВИСТА

Наша функция автоматического выбора лингвиста помогает подобрать для каждого проекта наиболее подходящего квалифицированного переводчика, что является залогом быстрого и качественного выполнения заказа. Каждый раз, когда менеджер проекта создает новое переводческое задание, Memsource генерирует список предлагаемых лингвистов, имеющих опыт работы с аналогичными документами. Примерно в 70% случаев менеджеры проектов отдают предпочтение лингвистам из списка, составленного ИИ.

Автоматический выбор лингвиста

НЕПЕРЕВОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

По нашим оценкам, примерно 14% сегментов не требует перевода. Запатентованная функция непереводимых элементов Memsource распознает не только классические непереводимые элементы типа номеров, адресов электронной почты и почтовых индексов, но и такой контент, как, например, имена людей и названия продуктов. Благодаря тому, что каждому сегменту автоматически присваивается тот или иной балл, лингвисты могут сосредоточиться на постредактировании того контента, который в этом действительно нуждается.

Логотип Tennis Point
Более быстрый процесс локализации
“Теперь, благодаря автоматизации, мы можем легко перевести описания продуктов для нашего сайта электронной коммерции, кроме того, весь процесс стал на 30% быстрее.”
Ознакомиться с историей
Фото Фабиана Лауэра
Фабиан Лауэр

Разработчик программного обеспечения

НАШИ РЕСУРСЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ

  • Техническая документация
  • Поддержка порталов
  • Инструкции по эксплуатации
  • Локализация видеоигр
  • Локализация программного обеспечения
  • Описания изделий
  • Юридические и финансовые материалы
  • Материалы электронной коммерции
Приступить к работе сейчас

Memsource Artificial Intelligence

Focus on what matters. Let our AI do the rest.

Memsource is dedicated to bringing the latest developments in artificial intelligence and machine learning to your translation workflows. Memsource’s patented AI-powered features help linguists and project managers quickly make sense of the data for more efficient translations.

  • Reduce translation costs

  • Minimize post-editing

  • Leverage quality MT

  • Adopt innovation

MEMSOURCE TRANSLATE

Choosing the best performing engine for your content normally requires slow and expensive engine testing. Memsource Translate fully automates the process of engine evaluation and management by using an AI algorithm, which always selects the optimal engine for your domain and language pair based on past performance data.

Learn more
Memsource Translate

MACHINE TRANSLATION QUALITY ESTIMATION

Machine translation is a valuable tool for cost-effective and fast translation, but the quality of translation output can vary. Our Machine Translation Quality Estimation feature automatically assigns quality score for machine translation output in real-time based on past performance. This helps in identifying content that does not need human translation or post-editing, significantly reducing translation costs.

Learn more

AUTOMATIC LINGUIST SELECTION

Our Automatic Linguist Selection feature helps choose the best qualified translator for any given project, ensuring faster and better translations. Whenever a project manager creates a new translation task, Memsource will generate a list of suggested linguists that have experience working with similar documents. In approximately 70% of cases the project managers will choose a linguist from the list recommended by the AI.

Automatic Linguist Selection

NON-TRANSLATABLES

Our estimates show that approximately 14% of all segments do not require translation. Memsource’s patented non-translatables feature not only recognizes traditional non-translatables, such as numbers, email addresses, and ZIP codes, but also additional content such as names of people and products. By automatically scoring each segment, linguists can focus their post-editing effort where it’s needed.

Tennispoint - logo
A Faster Localization Cycle
“Now, thanks to automation, we can easily translate product descriptions on our e-commerce website, and our localization cycle is 30% faster.”
Read the case study
Fabian Lauer - photo
Fabian Lauer

Software Developer

OUR AI-POWERED FEATURES ARE IDEAL FOR

  • Technical documentation
  • Support portals
  • Product manuals
  • Video game localization
  • Software localization
  • Product descriptions
  • Legal and financial content
  • E-commerce content