Особенности

Memsource Cloud


Memsource Cloud — это полноценная переводческая среда, которая включает память переводов, а также встроенные функции машинного и ручного перевода, управления терминологией и переводческий редактор для работы в режиме онлайн и автономном режиме. Memsource была разработана для заказчиков переводов, бюро переводов и переводчиков.

Основные факты


Управление переводами


Память переводов


База терминов


Контроль качества


Интерфейс приложений API




Memsource Web Editor


Memsource Web Editor — это полностью веб-интегрированное рабочее место переводчика, запускаемое непосредственно из Memsource Cloud. Оно разработано с использованием новейших веб-технологий, имеет широкие функциональные возможности и обеспечивает комфортную работу лингвиста. Оно поддерживает все функции, характерные для программ автоматизации переводов.

Функции веб-редактора почти такие же, как у автономного редактора Memsource Editor, за исключением следующего: Не требуется ни установки, ни скачивания файла MXLIFF для перевода. Вместе с тем, редактор Web Editor не поддерживает автономный режим перевода.



Memsource Editor


Memsource Editor — это удобное рабочее место переводчика с широкими возможностями и высокой скоростью работы. Оно обеспечивает надежное подключение к базам данных памяти переводов и терминологии в среде Memsource Cloud, поддерживая при этом и работу в автономном режиме. Memsource Editor поддерживает все функции, характерные для программ автоматизации переводов. Это приложение можно загрузить бесплатно.

Memsource Editor сочетает в себе быстроту реакции автономного приложения с преимуществами подключения в реальном времени ко всем ресурсам перевода в среде Memsource Cloud. Эта бесплатная программ для автоматизации перевода совместима с различными операционными системами (Windows, Macintosh и Linux).

Features

Memsource Cloud


Memsource Cloud is a complete translation platform that includes translation memory, integrated machine and human translation, terminology management, and a web-based as well as a desktop translator’s editor. Memsource has been designed for translation buyers, translation agencies and translators.

Essentials


Translation Management


Translation Memory


Term Base


Quality Assurance


API




Memsource Web Editor


Memsource Web Editor is our completely web-based translator’s workbench that is launched directly from within Memsource Cloud. It has been built with the latest web technologies, and offers advanced features and comfort when editing your work. It offers all the features you would expect from a CAT tool.

The Web Editor offers almost identical features to the desktop Memsource Editor, with a few exceptions: No installation is required, and the MXLIFF file for translation does not need to be downloaded. However, offline translation is not supported in the Web Editor.



Memsource Editor


Memsource Editor is a powerful, fast, and easy-to-use translator’s workbench. It connects seamlessly to translation memories and term bases in Memsource Cloud, but also supports offline translating. It offers all the features you would expect from a CAT tool and is available as a free download.

Memsource Editor combines the responsiveness of a desktop application with the benefits of being connected in real-time to all of the translation resources available in Memsource Cloud. This free CAT tool is multi-platform and can be installed on the Windows, Macintosh, and Linux operating systems.